Международный Уголовный Суд, рассмотрев иск ряда стран к премьер-министру Израиля Биньямину Нетаньяху, признал их основательными и выдал ордер на арест. Аналогичные выписаны и на целый ряд израильских политиков. Им вменяются военные преступления против мирного населения, геноцид.
Байден назвал событие вопиющим и недопустимым, Блинкен — позорным, в ЕС нашли сотню нарушенных судьями правил и засомневались в их праве выдавать такие ордера, сам Нетаньяху обвинил судей в антисемитизме. Все они дружно отказались признавать документ действительным. Где-то в Москве улыбнулся один Путин, ранее получивший такой же ордер и бурю восторгов по этому поводу от всех вышеперечисленных.
Слова же прокурора МУС в Гааге Карим Хана в интервью СNN стали просто сенсацией. Маски сброшены?
Все не по правилам!
Аргументы, которые приводятся Западом как факт нарушения правил МУСом, действительно выглядят смешными. Особенно, если сравнивать ситуацию все с тем же президентом РФ.
- Оказывается, выдавать ордера на арест можно только в отношении граждан стран, которые признают Римский статус, то есть сам МУС. Израиль не признает, то есть выдавать ордер на арест Нетаньяху МУС не мог. Но позвольте, Россия тоже не признает. Но когда речь шла об ордере в отношении Путина, никто об этом пункте и не вспоминал.
- Выдачу ордеров персоне такого уровня (премьер-министру независимой страны) можно только после согласования с правительством этой страны. До выписывания ордера специальная комиссия должна назначить совещание, уведомить и поставить в известность о претензиях, а потом уже раскидываться ордерами. Но позвольте, статус президента (избранного всенародно) разве не выше статуса премьер-министра? Разве в случае с Путиным не надо было проводить те же самые процедуры?
- Расследование не было проведено на месте события. МУС, по мнению западных лидеров, должен был отправить следователей в Палестину и Израиль, чтобы убедиться в факте события и виновности конкретных лиц по обвинениям. Но, все тот же вопрос, а в случае с обвинением Беловой и Путина кто-то из следователей МУС был в Крыму или общался с родителями “украденных Путиным” детей? Вообще, кто-то из родителей подтвердил факт кражи ребенка или заявителем выступил от их лица президент Украины, сам не имеющий доступа в те регионы, из которых, якобы, дети крались? Кто-то был на Донбассе или в Мариуполе и проводил расследование?
В чем сошлись все западные эксперты — это в своем праве не признавать никакие решения Гааги. Это высказано также единогласно, как и решение ранее арестовать Путина, как только он покинет территорию РФ.
Гаага — это для африканцев и Путина, а не для нас!
Может показаться фейком, но такую фразу произнес генеральный прокурор той самой Гааги, которую уже два года обещают Путину. И сказали ее не террористы или маргиналы, а западные лидеры, обсуждая вопрос ареста израильского премьера. Открытым текстом самому прокурору было заявлено, что судить он должен тех, кого укажет Запад, а не тех, кого прокуратура посчитает преступником. Вот и главенство права и демократические стандарты свободной страны.
Нужно еще вспомнить и равенство перед судом — реакция африканцев, которых откровенно назвали низшим классом, пока неизвестна.
Умиляет только реакция самого Карим Хана. Похоже, что он реально обиделся. Видимо, раньше он не понимал свое настоящее место и назначение.