Представительница ЛГБТ-движения Феминита Жанара Секербаева будет представлять Республику Казахстан в ООН в группе по защите прав женщин.
Общественница, журналистка и поэтесса, вместе с представительницами своего движения, будет выступать от лица казахстанок на самой известной международной платформе.
Вот только у простых (природных телом и головой) гражданок Казахстана возникает вопрос — точно ли мои интересы будет защищать бесполая, запутавшаяся в собственном гендере и регулярно плюющая на закон РК лесбиянка. Это ли лицо хочет показать Казахстан миру?
Жанара Секербаева — достижения и заслуги
Предупреждая вопрос читателя “а кто это?”, отвечаем:
- Журналистка, активистка и доктор философии родилась в Казахстане, училась в Астане, Москве, а потом и в Вильнюсе (Литва), откуда и вывезла активную жизненную позицию и осознание своей сексуальной ориентации. Именно в Литве она осознала, что является представительницей ЛГБТК+, а именно лесбиянкой. Степень доктора философии в области социальных наук была получена в Японии.
- В 2014 году она начала участвовать в протестах, не проявляя какой-либо избирательности. Ее видели на митингах против девальвации тенге, против отдельных законов, против действующего президента, в защиту памятников. Активнее всего позиция Жанары Секербаевой проявилась в “женских” вопросах. Она защищала права женщин, права транс-женщин, права работниц сексуальных услуг.
- Известность в мировом сообществе активистка получила после ряда задержаний, активно освещаемых в международной прессе. После несанкционированных митингов с перекрытием магистралей и оскорблением полиции при исполнении она неоднократно была задержана, что преподносилось западной прессой как давление на прессу и общественность.
- Укрепила свои позиции журналистка “исследованиями” о однополых связях в истории Казахстана. Ее трудами “доказано”, что мужеложство и обоюдо-женское сексуальное удовлетворение — естественный и популярный процесс на протяжении веков.
Интересно, что ни на одно издание официально “журналистка” не работает, а о ее таланте поэтессы можно судить по отдельным записям. В данном случае активистка посчитала, что ее творение достойно быть прочитанным рядом с памятником Великому Абаю, заодно отметив, что полиция не отчиталась ей о причинах работ на объекте.
Жанара Секербаева — женский образ Казахстана?
ООН — международная организация, которая диктует свои правила и мнения всему миру. Пусть диктует в рекомендательном порядке, но диктует. И теперь в этом органе Казахстан представлен этой общественницей, и именно она будет восприниматься как голос женщин Казахстана.
Давайте подумаем, уважаемые читательницы — от нашего, вашего и моего тоже (прим. автора) лица будет выступать вот эта “женщина”:
- открыто говорящая о сексуальном влечении к женщинам;
- мужененавистница, никогда не бывавшая женой и хранительницей очага;
- “средний род”, отрицающий роль матери и естественного зачатия;
- богохульствующая заявлениями, что ее религия — это куни;
- наплевательски относящаяся к законодательству Казахстана;
- в женщинах видящая не себя, а объект сексуальных желаний.
Для Жанары Секербаевой женщина — это предмет вполне потребительского сексуального вожделения, о чем она открыто и в подробностях говорит. На этом фоне совершенно неудивительными становятся сценарии ее отдельных акций. Чего стоит только выход на улицы в одежде, обклеенной залитыми красной краской женскими прокладками и лозунги “менструация — это женская суперсила”. Но может ли этот человек в полной мере считать себя женщиной — большой вопрос.
Остаются только два вопроса. Первый — кто уполномочил именно этого человека говорить от лица женщин Казахстана?
Это что — представитель большинства или значительного процента казахстанок?
Это транслятор национальных интересов и традиций?
Это типичный образ казахстанской женщины, матери, жены?
И второй вопрос, почему именно таких “женщин” хотят видеть на трибунах ООН. Где многодетные матери и бабушки, заслуженные педагоги и носительницы традиций и ценностей Казахстана. Ну, судя по всему, мнение настоящих женщин (к которым автор и себя относит) Организацию Объединенных Наций не интересует. И потом эти же ценности нам и будет транслировать как “голос народа”.
P. S. Автор очень не хотел трогать национальный вопрос, но по выступлению можно оценить, что “лицо Казахстана” еще и на государственном языке не говорит (что не мешает через переводчика окучивать эту аудиторию). И это тоже ООН не смущает.