Судье пришлось сделать замечание в адрес защитников Куандыка Бишимбаева. Они, после речи второго подсудимого и целого ряда резких заявлений, начали откровенно оскорблять родственника главного обвиняемого.
Бахытжан Байжанов еще до суда говорил давлении со стороны Бишимбаева и попытках сделать свидетелем в свою пользу. Многие заявления адвокатов подсудимого в своей речи Байжанов опроверг. Сам же он принес извинения стороне потерпевшей.
Главная причина конфликта обвиняемых — несогласованность заявлений. Сторона Бишимбаева настаивала, что Байжанов видел живую Салтанат утром и даже помогал мужу привести ее в сознание нашатырем. Видимо, такая картина должна была убедить присяжных, что женщина чувствовала себе неплохо, а муж делал все возможное, чтобы ее поставить на ноги.
Однако с первой же минуты заседания второй обвиняемый постарался максимально дистанцироваться от своего родственника — адвокаты даже степень этого родства постарались максимально преуменьшить. Так они попросили прессу не говорить, что подсудимые являются братьями, так как степень их родства значительно более далекая.
Байджанов заявил, что уже после полудня не видел Салтанат, участия в реанимации не принимал. Он подчеркнул, что не видел драку, в утром, когда он помогал Салтанат, у нее были только поверхностные повреждения, хотя уже тогда она чувствовала себя плохо.
Объяснил он и участие в затирании кадров видеонаблюдения. Бишимбаев не дал ему увидеть Салтанат (хотя сам Бишимбаев заявляет обратное), и Байджанов считал, что с ней все в порядке. Причиной удаления кадров он посчитал нежелание предавать огласке ночной дебош.
Байджанов извинился перед родственниками, пояснив, что не мог и предположить такое развитие событий. Возможно, такую позицию ему посоветовали адвокаты. Защитники Бишимбаева называют собрата по уголовному делу бессовестным лгуном.